воскресенье, 14 мая 2017 г.

Для мами. Світлана Коваль.

Привіт любі!
Сьогодні, в це світле свято, я Світлана Коваль, хочу приєднатись до всіх чудових слів та привітань і  показати вам ось такий милий magic box, який буде подарований найріднішій людині - мамі...
Привет дорогие!
Сегодня, в этот светлый праздник, я Светлана Коваль, хочу присоединиться ко всем замечательным словам и поздравлениям и показать вам вот такой милый magic box, который будет подарен самому родному человеку - маме ...




 Для цієї роботи, я використала чудову, ніжну, квіткову колекцію "Бузкові мрії". 
Для этой работы, я использовала великолепную, нежную, цветочную коллекцию "Сиреневые мечты".


Коробочка наповнена приємними словами, квітами і зроблена з великою любов"ю.
Коробочка наполнена приятными словами, цветами и сделана с большой любов "ю.


 А по центру ось така чудова корзинка з букетом)))
А по центру вот такая замечательная корзинка с букетом)))

Дякую, що читали та дивились))
Ще раз зі святом мамулічки! Натхнення вам та безмежного жіночого щастя !
Спасибо, что читали и смотрели))
Еще раз с праздником мамуличкы! Вдохновения вам и безграничного женского счастья!
Использовала материалы коллекции "Сиреневые Мечты"


2 комментария:

  1. Як чудово! Просто дихає затишком та турботою. Сподіваюсь, матусі сподобається. Я так точно б стрибала в захваті.

    ОтветитьУдалить