понедельник, 28 сентября 2015 г.

Обзор коллекции "Baby GIRL"

Доброго утра, дорогие читательницы)
Сегодня мы продолжаем знакомить Вас с нашими новыми коллекциями 
Следом за "Baby Boy" идёт нежная коллекция для маленьких леди "Baby GIRL"
Плотность бумаги 190г/м2. В наборе 10 листов.
Архивное качество - при печати использовались краски без кислоты и лигнина.



Набор 30х30 см

Набор 20х20 см


В каждом наборе есть лист с карточками, тегами, билетиками



Видеообзор  от нашего дизайнера Елены Шинкаренко






Приглашённый дизайнер



Как только я увидела новые детские коллекции ScrapMir, сразу решила: «Быть альбому!». Ведь они просто созданы для милых, нежных малышковых работ:) Бумага оправдала все ожидания – листы с приятными
 пастельными оттенками, легко сочетаются друг с другом, и в результате у меня получился ванильный альбом для девочки на первый годик жизни. Эти наборы – mast have для тех, кто делает альбомы на заказ!






Вдохновние от нашей дизайн-команды:

Yulianna




Я сделала мамины сокровища для малышки. В работе использовала бумагу коллекции  "Baby GIRL", высечки коллекций "Корица" и "Карамель" и фишку коллекции "Карамель"





Меня коллекция вдохновила на создание baby book для девочки. Для украшения использовала высечки и эпоксидные наклейки из коллекций "Нежность", "Карамель" и "Корица".






Я решила сделать подарочную коробочку для малышки-в ней можно хранить самые первые туфельки маленькой принцессы.
Крышка поднимается за петельку из органзы
Для декора использовала высечки из коллекции "Карамель"


Таня-Freetany 
Я сделала красивую шоколадницу для очень хорошей девушки :). Совы меня покорили, - поэтому они главные жители моего "леса".
Кроме коллекции "Baby GIRL", использовала фишку из набора "Наша свадьба"  




Вдохновения Вам и успешного творчества с материалами ТМ ScrapMir)


Материалы коллекции "Baby Girl"



11 комментариев:

  1. Какая красота!!!!!! Жду-не дождусь когда и ко мне эти совушки и котики приедут))))

    ОтветитьУдалить
  2. С добавлением ярких акцентов, конечно, бумага заиграла! Очень нежнюсенькие работы.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная детская коллекция приглушенных оттенков!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудная палитра у этой коллекции! Прелесть! Какие шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже класна колекція, особливо совенята сподобались ігорохи і сердечка і.... Роботи дизайнерів дуже ніжні.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какая же классная коллекция!!! И самое главное для мня, есть карточки не просто с красивыми картинками, но и с отведенным местом для записей! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Колекція сама ніжність, сподобались всі прінти.Чудові роботи ДК. Черевички з паперу браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах какие совушки, а пингвинчик, а пинеееееточки... Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, красота) Жду, жду её с нетерпением)

    ОтветитьУдалить