воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Презентация коллекции "Cozy Forest".Чайный домик от Юли Кобяшовой

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости блога!
Сегодня я, Юля Кобяшова, пришла показать свой новый чайный домик.
Да, вы скорее всего уже заметили, что я схожу с ума от коробочек для сладостей и чайных домиков, очень мне нравится собирать подобные конструкции.


 Вот и в этот раз, новая коллекция бумаги меня вдохновила на создание лесного домика, такого загадочного, уже немного заросшего травой, но очаровательного своей близостью к природе.

Домик получился довольно крупненький, донышко 12х12 см, а высота по задней стеночке 19 см. Внутри можно без труда разместить много чайных пакетиков.

С обеих сторон домик окружают листочки и травинки, придавая ему некий шарм.
Эти травинки я вырезала из листов бумаги, наслаждаясь процессом, очень уж мне нравится вырезать, уверена вы тоже не равнодушны к этому занятию.

На лицевой стороне поместила чудесный чипборд, с просто невероятной надписью, которая очень о многом говорит.

А над домиком парят великолепные бабочки, то опускаясь на крышу и стены, то вновь и вновь взлетая

Крышка домика открывается, но даже это не пугает бабочек, они не перестают порхать и радовать.


Вот такой чайный домик получился у меня. 

В работе использовала следующие материалы

5 комментариев:

  1. Я как раз пью чай.... А тут ТАКОЙ ШИКарный домик!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! прям очень вдохновляешь своими идеями!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юличка, как же мне нравяться ваши работы, от них всегла веет каким-то волшебством и глядя на на них сразу появляеться желание со творить нечто подобное. Спасибо за вдохновенье.

    ОтветитьУдалить