понедельник, 8 января 2018 г.

Дипломная работа по СП "Институт Благородных девиц" от Евгении Кузнецовой.

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Рада представить Вам свою дипломную работу по уже ставшему историей СП "Институт Благородных девиц" - практичный, универсальный и очень симпатичный настольный органайзер. В нем предусмотрено все - отделения для письменных принадлежностей, отсек для бумаг, коробочка для отрывных листочков (для записей), секретный ящичек для ключика или мелких аксессуаров и даже календарь. Но обо всем по порядку! 

Последнее время я увлеклась альтер скрапом, картонажем и изделиями необычной формы. И поэтому, оставаясь верной этому увлечению, я решила сделать функциональную и одновременно оригинальную вещь. Книжками - подставками под письменные принадлежности, думаю, уже никого не удивишь, мастер-классов и вдохновляющих работ по ним весьма много в интернете. Да и я уже делала такую конструкцию не раз. Однако она здорово смотрится и весьма практична. 

Практически вся бумага (за небольшим исключением) в моей работе - ТМ ScrapМир - зимние коллекции "Nordic spirits" и "Rustic winter". 



Так как этот органайзер получился довольно крепким, а значит прослужит не один год своей хозяйке, я решила сделать календарь на прищепке, чтобы по окончании первого года, можно было распечатать календарную сетку и заменить старые листочки на новые. 


Открою секрет, этот органайзер мне заказали для учительницы, а значит ей обязательно пригодится отсек для бумаг большого формата, туда даже классный журнал войдет, при необходимости. 


С обратной стороны органайзера я сделала имитацию гирлянды, переходящей на торец конструкции. 


Сбоку - инсталляция "Волшебный лес" с использованием высечек ТМ ScrapМир из коллекции "Nordic spirits"






Напоследок хочу еще раз сказать спасибо команде блога ScrapМир за интересные проекты, за приглашение защитить дипломную работу и за приглашение подизайнерить по результатам всего проекта "ИБД". Спасибо и Вам, дорогие читатели за внимание! Всего хорошего, до новых встреч! 


2 комментария: