понедельник, 16 октября 2017 г.

Задание №9 "Little Mr."

Доброго дня, дорогие читатели)
А у нас новое задание!
"Little Mr."
Давненько у нас не было чисто детских заданий. А им быть!)  
И в этом задании мы ждём от вам совершенно любые работы о мальчиках, для мальчиков или сделанных по вдохновению от наших маленьких Мистеров)




Правила участия:

1. Сделать любую работу по теме "Little Mr." в которой раскрыта тема (ваш проект должен быть о маленьком мальчике) и отвечающей Правилам.
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 06.11 включительно.
3. Баннер задания на Вашей панельке блога
4. Указать какой именно набор бумаги 30х30 см (или 20х20 + высечки/фишки/эпоксидки/пуговки) вы хотите получить в качестве приза в случае выигрыша - примерная сумма сертификата 100грн.
5. Работа может быть из ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ.




А теперь самое время посмотреть что же приготовила 
для Вас наша дизайн-команда:


У нас в семье нет мальчишек... одни девочки - дочки, внучки)))
Но дети есть дети, и не важно, мальчики они или девочки - шалят и озорничают они одинаково. И в определенном возрасте даже играют в одни и те же игры. 
Вы спросите, что ж за такие одинаковые игры? Да очень простые игры - ПАЗЗЛЫ!
И я решила сделать своей маленькой внучке именно такую игру, но про мальчишек.
А чтобы было интереснее, это не простые паззлы, а своеобразный  паззл-альбомчик, потому что на некоторых штуках я сделала рамочки для фото.
Поскольку паззлы никак не соединяются между собой, их надо как-то хранить. А значит, сделана была коробка.
Открываем крышку и видим  большие паззлы. 
Их тут  9 штук размером примерно по 10 см каждый. Рамочки позволяют поместить фотографии размером 6,5*6,5 см.
Вот так собираются паззлы...
 А для наглядности я вставила в рамочки фото моей малышки (ну, нет у нас мальчишек)
Паззлы можно собирать с двух сторон. Вот вторая желтая сторона с фотографиями.
Очень легко было придумывать сюжет каждого паззлика с нашей детской коллекцией Такие мальчишки. А высечки - просто чудо какое-то, не надо никакого дополнительного декора, все есть! Ну разве что добавила еще эпоксидных наклеек))



Всем привет!
Мне даже не пришлось задумываться какую работу сделать по этому заданию ;)
Ко мне подошел мой сын первоклашка и попросил сделать круглый пенал для карандашей,
и обязательно на молнии!
 У меня сразу нашлась заготовка для такого пенала ))
Это круглый картонный тубус из под конфет... идеально подошел под размер карандашей!
Яркая бумага из коллекции Ticket to the Moon дополнили образ...

 Сказать что ребенок был доволен - это не сказать ничего!
Он участвовал в процессе! Выбирал фишки, эпоксидные наклейки, чипборд!
Хорошо что ЭТО все есть в большом количестве и есть из чего выбирать ;)
Теперь у него есть собственный звездолет с карандашами ;)




А я очень люблю делать работы именно для мальчиков - они всегда получаются такие яркие, озорные и совершенно нескучные))
Для нашего нового задания хочу вам показать обложку для школьного дневника и открыточку из давно полюбившейся коллекции Такие мальчишки.




Люблю эту коллекцию за её универсальность и за то, что сотворить из неё что-то новенькое и весёлое очень легко.


Особенно если к набору бумаги добавить ещё высечек и эпоксидных наклеек.






С тех самых пор, как я влюбилась в скрап, муза чаще приходит на мальчуковые работы )
Так было и в этот раз :) Мы со Златой сделали фотоальбом со зверюшками...У зверюшек этих пушистые носы, пуговки-глазки, могут быть пушистые ушки...а может быть пушистым даже хвост )

В работе использовала только продукцию ТМ СкрапМир. Это бумага Baby smile, высечки, фишки, чипборд и эпоксидные наклейки!


Вот по одному из разворотов данного альбома приглашаю вас на фото-мк. После него круг станет для вас абсолютно бесстрашным ножом ;)




Здравствуйте, наши уважаемые читатели!
Я тоже приготовила для вашего вдохновения работу на это чудесное задание.
Вообще у меня не много мальчуковых работ, как-то вообще не часто я делаю детские работы, но вдохновившись чудесной бумагой, пройти мимо не смогла, и получилась у меня вот такая космическая коробочка.

Внутри размещаются две коробочки одинакового размеры.В них можно будет хранить какие-то мелочи, а может быть даже использовать для хранения маминых сокровищ.

В работе очень помогла коллекции Ticket to the Moon.
Она просто создана для чего-то нереального.



У меня тоже нет мальчишек в семье, но мальчишеские коллекции всегда такие яркие, что хочется творить из них еще и еще раз!
К тому же я люблю игрушки!
Так что, знакомьтесь-робот Вася, милый малыш, у которого есть не только шестеренки ,но и сердце!
 Он может двигать руками и головой

А еще у него есть секрет

Использовала коллекцию "Такие мальчишки" -бумагу, высечки и эпоксидные наклейки.




Всем привет! К нашему заданию я приготовила pop-ap открытку. В эти дождливые дни работа над ней здорово подняла мне настроение


Для основы подобрала кардсток самого-самого солнечного цвета. А остальное - коллекция Ticket to the Moon и сплошное удовольствие от работы с ней


В декоре пояска использовала фишку, эпоксидные наклейки и высечки


Открыва-а-а-ем коробочку...


Из нее с криком Привет! выпрыгивает целая гурьба космо-монстриков! Уверена,что ни один будущий космонавт не останется равнодушным к такому поздравлению) 





Привет :). Для нашего задания у меня родилась идея сделать фотобокс, ведь каждая мама так любит фотографировать своего малыша, а ведь распечатанные фотографии можно хранить не только в альбомах. Но фотобокс не простой, его маленький секрет покажу в подробном посте.
Для работы решила выбрать одну из любимых коллекций 'Little Bear' и листы из 'Baby Smile'.


Вот такое вдохновение от наших дизайнеров)
Вам понравилось?
Надеемся Да!)

P.S.:  итоги задания №8 будут завтра вечером.



Как регистрироваться в InLinkz:
Это просто.

Внизу списка претендентов есть голубенькая кнопочка - "Add Link" - жмёте её.
Выскакивает форма регистрации:
- в первом поле вводите вашу ссылку,
- в следующей - имя
- в третьем - эмеил - он нам не виден!
И нажимаете Done)
И вуаля - вы в списке!


Ждём ваши работы с нетерпением!


9 комментариев:

  1. Какое клевое задание))) А вдохновили-то как!!!! Девочки-молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие яркие работы ! :) здорово :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы, пазлы просто великолепны!

    ОтветитьУдалить
  4. работы просто крутяк! все-все нравятся! А пазлы и робот ,где можно подвигать для детей самое то!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто восхитительные работы!!! Я в восторге от каждой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Работы дизайнеров просто нереальные!!!!

    ОтветитьУдалить