вторник, 18 апреля 2017 г.

Формат-20 с Вероникой Беньковской. Delicious Recipes.

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня с вами я, Вероника Беньковская, и  дебют рубрики Формат-20!
Как вы знаете, в линейке продукции ScrapMir , есть формат бумаги размером 20*20.  Ох, сколько же у него возможностей! И именно в этой рубрике мы покажем его во всей красе!

Сегодня это будет сделано на примере кулинарной книги , для создания которой, использовала весь набор 20*20 до последнего кусочка, ну не считая оставшихся элементов для вырезания;)
 Мне захотелось сделать не просто кулинарочку, а весеннюю, легкую и по-девчоночьи кокетливую кулинарную книгу. Для моей задумки идеально подошла коллекция "Delicious Recipes".
На обложке, в кружевах и ягодах, расположился милый  домик .
Так как моя кулинарка на кольцах, то их украсила шебби лентами , кисточкой и подвеской-ключиком.
 Размер моих страниц 15*20. Я выбрала такой размер не случайно:отрезав от листа  
(20*20) деталь (15*20) , у меня остается еще одна (5*20). Ее я тоже разрезаю пополам и получаю из одного листа три детали (15*20, 5*10-2шт) , благодаря такой раскладке  получаю не только разделитель, но и детали для составления композиции.

На форзаце книги сделала текстильный кармашек, куда можно складывать меню.
Как часто вы составляете меню предстоящих застолий?Я - всегда, а потом, мучительно вспоминаешь, что же ты там такого вкусненького готовила в прошлый раз...
Благодаря такому кармашку, можно сохранять список блюд со всех торжеств;)


 Всего в книге поместится  100 рецептов, которые сортируют шесть разделителей.
Я специально не стала делать стандартные надписи на все разделители, чтобы сама хозяйка смогла распределить их на свой вкус.
Первый отдел с табличкой "Жизнь, как коробка конфет...". 
На каждом разделителе , по краю , сделала ажурный рисунок текстурной пастой, но окрашивать в более яркий цвет не стала, чтобы рисунок смотрелся  дополнением фона, а не отдельным элементом
 С обратной стороны есть боковой кармашек для записочек.
.
 Разделитель "Кушать подано!" и очаровательные зайки, которые уже лакомятся ягодами.

 Раздел "Приятного аппетита" с сервировкой под вторые блюда, ну и конечно же высечки, которые создают атмосферу весны.
 Фраза  "Вкусно и полезно" у меня ассоциируется с супами, поэтому здесь уютно расположились ложки. 
 Раздел "Десерты".
 А от этого аппетитного тортика я без ума! Вообще, вся коллекция настолько нежная и легко сочетающаяся, что хочется из нее творить и творить)
 Ну а в этом разделителе, я решила сочетать "Выпечку" и вкусный чай, ну куда же выпечка без чашечки ароматного чая!
 Сзади все лаконично.
Благодаря раскладке деталей, которую я описала выше, у меня получилась нежнейшая весенняя кулинарная  книга из одного набора 20*20 без остатков;)


Добра и вдохновения вам!

Материалы коллекции "Delicious Recipes"

13 комментариев:

  1. Наимилейший кулинарик получился:)! Такой девичий-придевичий и весенний-привесенний:)! Класс:)!

    ОтветитьУдалить
  2. формат бумаги 20х20 намного удобнее, чем 15х15... Чудесная кулинарка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и согласна на счет Формата 20 - он очень удобен и универсален!А мне, как фанату безотходности))), он особо привлекателен;)

      Удалить
  3. согласна с Ксенией, бумага 15*15 не удобна даже для открыток, а 20*20- универсальная.
    Вероника, спасибо за подробности. очень вкусная и нежная получилась кулинарочка! мне напоминает чернику со сливками))) и вообще, ета коллекция красивущая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да,коллекция - потрясающая!Такая вкусная - превкусная)
      А Ваша ассоциация про чернику со сливками...ммм...

      Удалить
  4. Нежнейшая кулинарочка! Я не очень люблю использовать формат бумаги 20*20 см для открыток, а вот альбомчики или блокнотик - это как раз то что нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Вот теперь знаю,что я ни одна,кто влюблен именно в Формат20)

      Удалить
  5. Такая интересная кулинарочка! Очень вкусная!)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже нравится такой формат, он очень удобный и для открыток и для альбомчиков, а вот 15 на 15 как-то плохо идёт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Формат 20 и впрямь,очень удобен!Именно его,я бы даже сказала ,что только его))) использую для основы страничек в альбомах,так как 90% моих альбомов размером 20*20;)

      Удалить
  7. Работа прекрасная!
    Подскажите пожалуйста где можно скачать страницы как в вашей кулинарной книге?

    ОтветитьУдалить