среда, 1 марта 2017 г.

СП "Lovely mini" - этап №2

Доброго времени суток, дорогие читатели.
Ох, вы, девочки и натворили в первом этапе!! Невероятно приятно видеть такой отклик в ваших блогах и невероятно милых миниках)
И пока наши дизайнеры восторгаются вашими работами, выбирают лучших из лучших первого этапа, встречайте наш следующий этап. И, традиционно, ожидайте подробностей в следующихпубликациях.

 Задание второго этапа - Конструкция альбома ГАРМОШКА
Здесь мы уже ничем, кроме размера работы Вас не ограничиваем)



Правила участия, как и всегда, предельно просты:
1. Сделать работу согласно правилам, написать отдельный пост с баннером проекта и ссылкой на на пост этапа
2. Все кто успеет добавить свои работы до 09.03 будут рассматриваться в итогах этапа.
3. В финал проходят и борются за главный приз участники, имеющие работы, отвечающие правилам, минимум в 3х этапах проекта.
4. Творить можно любой бумажный скрап из материалов любого производителя.
5. Размер работы - сумма 2х сторон миника = 30 см максимум.
Напимер 15х15 см, 16х14 см, 17х13 см и т.д. Конечно, вы можете сделать и 8х8 см или даже меньше!)




Привет!
Миникомания продолжается))) Для второго этапа я сделала миник-фотоаппарат. 



Размер- 13*10,5 см. Использовала коллекцию "Simple Flowers", после работы с ней настроение стало весенним:)

На раскладушке-гармошке вмещается 13 фотографий.
Традиционный видеообзор для тех, кто любит рассмотреть "вживую" и мой видео мастер-класс по этому минику, будет опубликован в одном из ближайших постов. Ждем ваши миники в линках!


У меня сложился миник-гармошка для двух внучек  сразу - большой и маленькой. Фотографий с новогодних елок было немного и все они разные. Постаралась объединить их в один альбомчик с помощью конструкции.
 С виду миник похож на коробочку-пенал, правда? И размер у него такой, как у пенала 10*20 см. Но посмотрим, что же там внутри?
Стоит потянуть за шнурок на чипборде с надписью Новый год и... появляется нарядная елочка с фотографиями девочек.
  
С одной стороны гармошки снимки старшей внучечки, а с другой - забавные фотографии малышки. Все фотографии распечатала размером 7*9 см, из некоторых вырезала круги.

Такие разные фотографии удалось объединить при помощи одной из моих любимых коллекций Hello Christmas. Украшалки тоже все до единой из этой коллекции - высечки, чипборд, фишка и вырезалки.
Более подробно прочитаете совсем скоро в отдельном посте.



 Вікторія Зарембіцька 
Моя нове захоплення - це чудо-мініки!!Вони здаються мені дуже милим, теплими та дуже вже ручними, так і хочеться їх тримати у руках та роздивлятись детальки !!
Сьогодні у мене для вас мінік-гармошка для юної Леді по 2 етапу, з чудової та неймовірної колекції  "French Provence"
Фотj, які обрала так і говорили мені, що і як має бути..
 Форматик обкладинки 11*13, серединка чудо-гармошки 10,5*10,5

 У ній помістились 9 фото та багато карточок для записів, чи фото ..

В роботі були матеріали всі використаеі одної колекціх French Provance - висічки, фішки, чіпборд-гудзички...
Ну і щоб детальніше оглянути все у мене є відео огляд. Залишилося тільки дочекатися окремого поста)
Будьте з нами і творрімо разом цю чудову міні-красу!!



Любовь Архипова

Для этого этапа нашего СП я оформила фотографии одного дня из деревни, когда ездила прошлой весной туда по не очень хорошему событию. Об этом я расскажу чуть позже, когда выйдет пост с моим МК по этому альбомчику. Но все же день был чудесный и фотографии тоже. 

А создавала я этот миник из коллекции "Сиреневые мечты", моя любовь к формату 20х20 только начинается)

Решила сделать его круглой формы да еще и с кармашками. Я знаю точно невозможное возможно!)) Мне осталось добавить только журналинг. А так очень уютный получился, как я его себе и представляла.

Совсем скоро я покажу как создавала этот альбом и очень надеюсь вам будет интересно)



Привіт )
А в мене для вас, ось такий яскравий хлопчаковий мінік, з дуже стильної колекції "Такие мальчишки". Альбомчик крихітний - розміром 11 на 8,5см , і я зробила його для фоточок свого синочка та його друзів ))
Дитинство,це неймовірна пора, сповнена відкриттів, пригод, і незабутніх щасливих моментів проведених з друзями. Як же хочеться зберегти кожну таку мить.



Всем привет!
Гармошки бывают разные )) у когото квадратные, прямоугольные, ёлочковые и даже круглые... 
Предлагаю посмотреть и мой вариант "Флажковая" гармошка ;)
Это почти баннер-растяжка собранная в альбомчик.
Размер миника 5*7 дюймов.
Делала его совместив две коллекции, основа флажков из бумаги "Birthday Party", и дополнила все это фишками и высечками из коллекции "Такие мальчишки". 
Коллекции просто великолепно сочетаются между собой ;)


Этот миник я делала без фотографий.


Более подробный видео-обзор альбома и больше фотографий вы сможете посмотреть через пару дней в отдельном посте-вдохновении ;) Не теряйте нас!




Валерия

Я очень люблю делать чердачные. винтажные работы. Поэтому работать с   коллекцией бумаги "Музыка любви" было очень приятно.
На этом этапе я решила немного поинтриговать, и не раскрыть секрет моего миника)) Вы все узнаете в посте, так как есть многобуквенное обоснование, почему именно так и откуда сама идея.  Покажу лишь саму коробочку. Она размером 14,5 на 14,5 см, миник еще меньше - 10 на 10см.


Я его долго состаривала, чтоб он получился как из старого бабушкиного сундука. 


До встречи в моем посте)



Виктория Поречная
Пусть за окном еще лежит снег, но уже хочется лета и солнышка! И очень хочется на море!
Поэтому мой миник про море!



А подробности и мастер-класс ждут вас в отдельном посте!



Наташа Гура (N-Made)
Как же меня увлек этот этап! Несколько дней работала исключительно над этим миником и , хочется верить, у меня получилось сделать что-то интересное)
Позвольте мне сохранить интригу и показать вам только мааааленькую часть альбома?)
Вот такими будут развороты) Как вы уже поняли, в этот раз я работала с коллекцией Time to Dream  и она совершенно потрясающая!

 К слову, конструкция такого плана очень порадовала) Уверена ,что это не последний мой такой миник)
А подробности - в отдельном посте)




Теперь слово Вам, дорогие участники)


Как регистрироваться в InLinkz:



Это просто.

Внизу списка претендентов есть голубенькая кнопочка - "Edd Link" - жмёте её. 

Выскакивает форма регистрации:
- в первом поле вводите вашу ссылку, 
- в следующей - имя 
- в третьем - эмеил - он нам не виден! 
И нажимаете Dan)
И вуаля - вы в списке!


***********



*******
Продолжение линков:

38 комментариев:

  1. ВАУ! Шикарные альбомы вы сотворили!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Кажется - гармошка и гармошка, ну что в ней нового можно придумать, кроме украшательства? А у девочек вон какие идеи интересные!!! Уже под впечатлением. "Елочка" так вообще наповал сразила ;)
    ))) Ждала второго этапа и было "предчувствие", что это будет гармошка. Ну как раз такого формата альбомчик нужно сделать ;) Интуиция меня не подвела! Пойду творить...

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные альбомы получились, девочки! Елочка меня прямо поразила))) сама бы ни за что не сделала альбом такой конструкции, но раз вышло задание-погода думать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Круглая гармошка - это что-то невероятное! В жизни бы до такого не додумалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое)) А меня осенило, что можно и такое сделать)

      Удалить
  5. ой, девочки! точно убили! глаза и мысли разбежались! и откуда у вас столько идей!и при чем ни одна не повторилась! ой-ой! пошла ломать голову!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за хорошее настроение, вы своим творчеством сделали мой день!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько идей! особенно гармошка-ёлочка впечатлила.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, ну обалдеть какая красота! Такие все разные и такие классные альбомчики!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам всем большое за такие теплые отзывы о моей гармошке-елочке! Это невероятно приятно и очень вдохновляет на следующие "подвиги"))
    Я уверена, что совсем скоро вы нас тоже порадуете своими гармошечками!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, какие же вы молодцы!!! Столько чудесных альбомчиков, все разные, и все классные! Вот прям не могу сказать, который больше понравился - Нравятся ВСЕ!!! Спасибо вам за идеи и вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки молодцы! У каждой особенная гармошка!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота) очень красивые у всех альбомчики)

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько креатива и красоты! С нетерпением жду подробностей!

    ОтветитьУдалить
  14. Хотела спросить,а можно в альбоме сделать не один раз конструкцию гармошка,а несколько? Кристина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Александр, конечно можно) Отиграйтесь на "гармошке" как угодно)

      Удалить
  15. Чудесные миники, а можно с если в минике будет на одном развороте гармошка, а на другом другая конструкция и с ними участвовать в другом проекте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,у вас должен быть альбом-гармошка, один разворот не подойдет! А так можете участвовать в других проектах,не аналогичных по теме.

      Удалить
  16. Какое разнообразное воплощение одной конструкции! Девочки, спасибо за идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие гармошки у всех разные! Столько идей и вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо за красоту!!!!! Покорили все альбомы без исключения! Очень хочется успеть сделать свою гармошку в срок!

    ОтветитьУдалить
  19. Подскажите пожалуйста, я в первом этапе делала запись на страничке в контакте, возможно ли во втором этапе сделать ссылку на блог?

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за вдохновение ! Уже сделала альбомчик , осталось украсить ))
    Первый раз делаю гармошку ! Пока в удовольствие , без напряжения творится !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это очень здорово, что творится гладко и с вдохновением)

      Удалить
  21. Ой, совсем в сроках выкладывания заблудилась!!! 09.03 - это включительно? Или последний срок до 24:00 08 марта???

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, удалите мою ссылочку под №10, пожалуйста) Буду делать другой миник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. alex, удалили) Ждём другую, ещё более здоровскую работу!)

      Удалить
  23. я косяк))) напутала условия этапа)) спасибо , что подсказали)) догоняю с верной конструкцией)) http://smtvorchestva.blogspot.ru/2017/03/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, добавила и вас. Пост за нужное число был. Смотрите внимательнее на будущее)

      Удалить
  24. Девочки, можно я добавлю в комменты свой миник, вчера заснула с ребеноком. Понимаю, что пролетела с этапом, ни на что не претендую, просто приглашаю в гости посмотреть! http://lisaaliska.blogspot.ru/2017/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, добавила ваш альбомчик в линки) Пост за нужное число. С малышом бывает и стоя заснуть можно, мамы вас поймут)

      Удалить
  25. Здравствуйте, девочки! Написано что линки по всем этапам можно добавлять до конца 5го этапа. Тут что-то не получается :( Пустите?
    http://heartilybytereka.blogspot.ru/2017/04/2.html

    ОтветитьУдалить