четверг, 15 декабря 2016 г.

СП "Christmas Toys" - этап №4 - ОСОБЕННЫЙ СМЫСЛ!

Всем доброго времени суток!)
Вот так незаметно мы добрались уже и до 4го этапа нашего проекта"Christmas Toys")
И он будет действительно особенным! Потому что кроме "Сути", заложенной в нём, будет ещё один дополнительный вызов для каждой из ВАС (в конце поста))

Правила четвёртого этапа:

1. Создать работы предложенных форм: человечек, зверёк, санки, рукавичка, коньки, и вообще любой вариант!
Суть: сделать свои самые милые и зрелищные игрушки!) Можно пользоваться идеями предыдущих этапов.

2. Добавить в линки вашу работу не позднее 21.12. включительно, чтобы получить гарантированный комментарий от ДК

3. Можете делать любое количество работ. Главное вносить в линки каждую работу отдельно)
Исключение - наборы почти одинаковых игрушек.

4. Три приза финала получат участницы, которые выполнили условия всех 4х этапов и присоединились к проекту не позднее 4го этапа.

5. Нам бы очень хотелось видеть работы именно с использованием бумаги, как основного материала)

6.Позаботтесь, пожалуйста, чтоб в 4м посте было ещё и по 1 фотографии с каждых предыдущих этапов.На этом не прощаемся)



А теперь - вдохновение от наших дизайнеров!




В моем представлении лучшая новогодняя игрушка на елку - шар. А вот каким он может быть-это уже второй вопрос. Бумажных шаров у меня еще на елке не было. Помогла создать необыкновенную игрушку новая коллекция от Scrapmir "Hello Christmas" и высечки к ней


Эти забавные мультяшные герои из набора мне по душе )))









Тааак быстро пролетели все 4 этапа! И сколько красоты мы с вами вместе создали, ммм :) В завершении этого СП я решила создать игрушки в форме варежек...их получилось три пары ;)



Формат у всех моих игрушек данного СП 5/8 см. Глубина варежек 2 см. Их я планирую наполнить конфетами и повесить на елку. Думаю Злате будет очень интересно ;)







По этому этапу я сделала комплект игрушек на елку из картона и рождественской бумаги "Christmas Night", в декоре использовала фишки, брадсы, стразы. Создание таких игрушек способно отлично сплотить скрап-маму с тоскующим по ее вниманию ребенком! У нас с сыном именно так и случилось :) Эти игрушки он заберет с собой в детский сад, чтобы повесить там на елку. Игрушки хоть и плоские, но двусторонние, и если закрутить их ниточку и отпустить, то, кружась, выглядят очень интересно. 



Захотелось мне тоже сделать рукавички. Но не плоские и не сильно объемные.
В итоге вышла игрушка с двумя пухленькими рукавичками на веревочке.
В качестве главного декора - бумага Hello Christmas, высечки Hello Christmas и чипборд Hello Christmas.








Танюша-Freetany
А я сделала новогодние саночки. Для серебрянных полозьев и подарков в "блестящей обертке" мне идеально подошел лист бумаги "Серебро" из набора Hello Christmas, Основа санок - лист Gifts. Использовала также высечки-листочки и снежинки из этой же коллекции (высечки Hello Christmas)







На этом этапе я сделала оленя. Использовала коллекцию Rustic Winter.



В этот раз я смастерила игрушку под ёлку - сани, в которых будут лежать мандарины и сладости) 

Саночки сделаны из переплетного картона: нашла подходящий контур на просторах интернета и продублировала сначала на картоне, а затем уже и на полюбившейся коллекции Shabby Winter.


Мне хотелось, чтобы они были максимально прочными и практичными, поэтому не стала обильно их украшать) Отлично вписалась фишка из коллекции - такой очаровательный ангелочек)



А решила пополнить свою коллекцию новогодних игрушек милыми и нежными ангелочками. Все из той же горячо мной любимой Shabby Winter.

Совсем скоро я поделюсь с вами мастер классом по созданию этих ангелочков)




После создания всех моих новеньких игрушек из Shabby Winter осталось довольно много обрезков и я решила пустить их в дело. И теперь у меня еще три елочные игрушки))) Шишки. Мастер класс тоже будет. 

ОСОБЕННОСТИ этапа №4.
На связи Шилкина Елена. 
Есть такая интересная методика исполнения новогодних желаний - сделать ёлочную игрушку, которая символизирует Ваши желания! 
Это очень просто - заложить в украшение дополнительный смысл. 
Потому, предлагаю в этом этапе дружно напридумывать себе новогодних сокровенных желаний и украсить ими свою домашнюю красавицу-ёлку!
Эту методику прочитала буквально на днях, потому данное дополнение не является обязательным - просто хотелось к месту поделиться информацией!)



А теперь - заносим все ваши чудесные игрушечки в линки:




9 комментариев:

  1. Очень красивые игрушки!!
    Шишка от Оли Демидович покорила!! Супер!!Очень жду МК))

    ОтветитьУдалить
  2. ой-ой! шишка и саночки покорили! хочу)хочу!!! спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Веселые и очень красивые работы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота, каждая игрушка особенная!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересное задание! Какое поле для фантазии! Работьі дизайнеров чудесньі.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные идеи и работы!) Как всё успеть..

    ОтветитьУдалить