пятница, 6 мая 2016 г.

Альбом от Лены Олиневич - Little Bear

Доброго времени суток.
У меня родился нежный, но в то же  время "мальчишачий" альбом.
В наборе бумаги "Little Bear"  очень красивое сочетание теплых оттенков желтого. василькового и коричневого - цвета какао.  Я не очень люблю откровенно кричащие картинки или цвета для мальчиков, а здесь мне понравилось умеренное сочетание всего - и палитры, и дизайна.
в наборе есть достаточное количество карточек и картинок, так что это позволит вам сэкономить частично на дополнительном декоре. Ленты, брадс и пару вырубок, и ваш альбом не будет смотреться пустым


с фото альбом всегда смотрится более живым))


Милейшие картинки мишек, не яркие, приглушенные.


как я и говорила в видеообзоре здесь , пока украшений к коллекции нет, их можно легко заменить. Например, я использовала высечки "Хорошее настроение".
 Пуговички "Наш малыш",
Пуговички "Море",
Эпоксидные наклейки "Наш Малыш"
Эпоксидные наклейки "Корица"






И приглашаю вас полистать альбом


Elena Olinevich



5 комментариев:

  1. Такой милый, нежный, мимишный альбомчик, спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравился Ваш альбом. Смутила подложка с желтым шнуром. Шнур расположен прямо по середине. Фото будет смотреться "разрезанным" в самом неподходящем месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за ваш комментарий, но не все фото идут с центральным местоположением , поэтому ваше право выбрать ту фотографию, на которой центр смещен в сторону.
      так что это не проблема

      Удалить
  3. Ой, как мне нравится такой многослойный! разглядывать не переразглядывать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какой же уютный и красивый!!!

    ОтветитьУдалить