воскресенье, 29 мая 2016 г.

Яркий Дневник Блокнот для Девочки

Сегодня с вами я, Елена Олиневич, и хочу вам показать яркий блокнот - дневник для девочки.
Для его создания я использовала коллекцию Sweet Girls,  а именно набор 20*20 см.

Кроме бумажных подложек на тканевой обложке, я использовала пуговицу из коллекции Наша Малышка


Внутри я оформила 4 разделителя с 2 сторон.

Коллекция содержит милые девчачьи картинки, а  также, что мне очень понравилось, мотивирующие надписи.



Я сделала вырубку из бумаги и добавила пару отштампованных цветов

Думаю, лет в 12 мне очень не хватало такого блокнота. особенно таких подбадривающих слов.


Что больше всего привлекает, так это конечно яркие насыщенные цвета
На самом деле вспоминаются леденцы



На одном из разворотов я сделала кармашек на разделителе

Надеюсь, этот блокнот сможет порадовать какую-нибудь девочку- подростка.



Материалы, используемые в работе:




9 комментариев:

  1. Яркий и интересный блокнот! уверена, что он очень порадует будущую хозяйку! Я была бы счастлива в детстве иметь такой блокнот...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну просто конфетка :) Вот абсолютно согласна, что 12летней девчушке очень понравится! ой да ладно! я 32 летняя тоже такое люблю :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно яркий и радостный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  4. КРАСОТА!!!Сочный и нежный)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный блокнотик) Особенно понравилось целенаправленное использование негативов вырубки)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово - яркий, летний и такой девчачий))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, эта коллекция идеальна для таких работ. Подскажите где приобретали электронные странички?

    ОтветитьУдалить
  9. Классный,весёленький блокнот, очень нравится эта коллекция:))

    ОтветитьУдалить