воскресенье, 22 мая 2016 г.

На чашку кофе к Дарине. Альбом "Наш медвежонок"

Привет, друзья!
Сегодня с вами Darina и я хочу показать детский альбом для мальчика "Наш медвежонок" из практически одноименной коллекции СкрапМир Little Bear.
Мне безумно понравились спокойные, пудровые оттенки бумаги, расцветки и принты. Последние были так красивы, что я долго ломала голову над тем, какие именно выбрать, т.к. бумага двусторонняя и использовать хотелось все и по максимуму))
Размер альбома - 25 х 25 см, пять разворотов вмещают порядка 60 фото (9 х 13, 10 х 15 см).
Обложка из бежевого льна и хлопка в голубой горошек украшена пластиковой рамочкой, цветами и кружевом. И даже названию коллекции нашлось свое место)



 Хочу сказать, что этом мой первый мальчиковый альбом в нежных тонах, если не считать моих альбомов-унисекс :) Я и очень рада, что он состоялся именно с этой вдохновляющей бумагой.











Спасибо, что провели это время со мной, надеюсь, мне удалось вас вдохновить на нежные и мечтательные детские работы.  Из этой коллекции другие и не получатся :)
Творите и будьте счастливы! С вами была Даша - Darina

17 комментариев:

  1. какой нежный альбомчик!!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Я в этих мишек просто влюбилась)

      Удалить
  2. Чудесный, очень нежный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, мне и правда хотелось сделать его нежным..) очень вдохновилась цветами и принтами...

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Катюша, спасибо! Приятно, что понравился:)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Юлия, спасибо за обратную связь! Приятно, что понравился)

      Удалить
  6. Даш, очень нежный и трогательный!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой нежный и лаконичный альбомчик! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!! Очень милый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой нежный и гармоничный - чудо!

    ОтветитьУдалить