четверг, 26 мая 2016 г.

На чашку кофе к дизайнеру. Ретро-альбом "Путешествие"

Привет! Сегодня с вами Даша - Darina. Я пришла, чтобы показать вам свой мини-альбом-блокнот "Путешествие". Наверняка многие из вас уже планирую свой летний отдых. А раз так, надеюсь, эта работа вдохновит вас еще больше на путешествие к морю... В работе я использовала коллекцию бумаги СкрапМир "Море...", высечки и эпоксидные наклейки, а также штампы Черилана: завиток 1, завиток 2, почтовый штемпель, бабочка.



Размер альбома - 14, 5 х 20 см. Внутри чередуются оформленные странички, посаженные на картон, со страничками из акварельной бумаги (для записей и свободного размещения). В общем, все, как я люблю).


Я давно приглядывалась к этой бумаге, но не могла толком нащупать ее стиль и настроение. Мне она казалась немного детской и образ работы никак не вырисовывался. Как вдруг недавно меня озарило! Это же ретро-стиль Америки 50-х гг!) Легкое, веселое, ироничное ретро... Открытые красные кадиллаки, юбки-пачки, платки в горошек, помните? Как только я это почувствовала, альбом сложился на одном дыхании...





 Альбом-блокнт можно использовать и как тревел-бук, вклеивать в него разные билетики, записывать маршруты и впечатления - полная свобода для творчества...

















Спасибо, что были со мной! Пусть у вас всегда будет время для отдыха и творчества!


22 комментария:

  1. Как-раз для меня такой альбомчик-блокнот)))) и записи необходимые сделаешь и фото вклеить можно!
    Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравился) Я тоже люблю сочетать записи и фото...

      Удалить
  2. Какой он здОровский и функциональный, плюс красиво оформленный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда обеими руками за функциональность) Спасибо, Виталия!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Аскнька, спасибо) Рада получить от тебя комментарий)

      Удалить
  4. Суперовий тревел! Життєрадісний і дуже гармонічний!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olenka, спасибо, сложился быстро, на одном дыхании. Всегда бы так)

      Удалить
  5. Спасибо за вдохновение к этой коллекции. Ничего лишнего в оформлении - бумага во всей красе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этот раз полностью сосредоточилась на бумаге) Очень рада, что получилось вдохновить) Спасибо за отзыв)

      Удалить
  6. Очень стильный и очень красивый!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Безумно приятно читать)

      Удалить
  7. ух, красота! Как раз такой, какой я планирую сделать трэвел-бук на осень. Я тоже люблю и свободное место для записей и свободы творчества) И такие разделители с местом для фотографий... Уже заказала эту коллекцию. так что буду делать подглядывая на фотографии этого блокнота!) Очень-очень понравился этот блокнот! Уверена, что еще не раз буду пересматривать этот пост)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое! Очень приятно что-то делать, когда читаешь такое..)

      Удалить
  8. Как же мне все-таки нравится эта морская коллекция - спокойная, нежная и при этом с яркими акцентами. Дарина, по-моему, тебе удалось показать в этой работе все ее плюсы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, вы правы - коллекция очень свежая и удачная. я привыкла к теме моря относиться с долей романтики, а здесь настроение совсем другое - легкое, воздушное, с долей иронии...) Как только я это распробовала, все сразу сложилось...)

      Удалить
  9. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный альбом - оставляет ощущение легкости и беззаботного отдыха) Совмещение с бумагой для записей - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, очень рада, что удалось передать такое настроение) Спасибо за комментарий)

      Удалить