пятница, 13 мая 2016 г.

Переплет и каптал. Юля Фролова.

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня с вами - Юля Фролова(djulia.ef) и я буду сшивать свои листочки в блок и плести каптал. Кто-то из вас, возможно впервые попробует переплет, не стоит боятся, ничего сложного в этом нет. На все процессы, которые я показываю в видео у меня уходит около 30 минут. Обычно я прошиваю сразу несколько блоков.

Для тех, кто уже умеет делать переплет, я вряд ли открою что-то новое, но парой секретиков все же поделюсь.


Приятного просмотра!


Жду вопросики в комментариях к этому посту! 
Спасибо за внимание!
С вами была Юля Фролова(djulia.ef)

Работы всех Экспертов по этапу №3 есть ЗДЕСЬ

16 комментариев:

  1. Для мене це просто знахідка. Дякую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надія, мені приємно, що Вам сподобалося!

      Удалить
  2. Юля, спасибо! Постараюсь в выходные сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, жду Ваш переплет! Надеюсь, все получится!

      Удалить
  3. Спасибо! На первый взгляд кажется, что не так уж и сложно, как думалось)

    ОтветитьУдалить
  4. Я такой МК еще не встречала - новинка) Но мне кажется, немного замудренный... Я делаю все намного проще. И если бы в начали скраппути увидела такой МК, не факт ,что начала бы заниматься блокнотами. Это не в обиду, это больше о моей лени делать переплеты в принципе)))
    А для новичков, которые еще не делали переплет, думаю, это отличный урок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, к такому способу переплета я пришла опытным путем! А какой МК использовать Вам, решаете только Вы!

      Удалить
    2. Конечно, и это правильно! Каждый выбирает то, что ему ближе, легче, или по душе) Для этого и существует масса МК, для этого вы и пишете их. И мы все благодарны вам за этот труд!

      Удалить
  5. Юля,спасибо!интересное видео.Несколько нюансов я для себя отметила)))а из какой бумаги блок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, хорошо что нашли что-то полезное! Блок из бумаги для черчения плотность 120 и крафтовая бумага. Как я готовила листочки для блока можно посмотреть в первом этапе.

      Удалить
  6. Спасибо большое,вопрос с ниткой нужной длины решен)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наконец-то, я поняла, как делать переплет! Спасибо,Юля!)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,я сегодня первый раз прошиваю блокнотный блок в своей жизни.Сижу-шаг за шагом повторяю по твоему МК.Все получается,по-моему,все просто.Мне очень нравится.Но в планах попробовать и другие способы.Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое за мк, первый про который я могу сказать, что поняла, до этого переплёт ещё ни разу не делала, теперь попробую, только возник вопрос ещё вначале, когда вы сшиваете первую и вторую тетрадочки, вы заводите нитку из верхней дырочки посередине в нижнюю, а потом из нижней как-то перекручиваете и возвращаетесь обратно, не могли бы вы в комментариях поподробнее обьяснить как вы сделали этот шаг? Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробую объяснить. Когда возвращаемся внутрь первой тетради у нас там длинная нитка, нужно обхватить ее вокруг, захватить петелькой как-бы, и выводим иголочку наружу, потом снова возвращаемся во вторую тетрадь, выходим из следующего отверстия и проделываем тоже самое. Попробуйте включить видео и делать одновременно, вы поймете!

      Удалить
    2. Так значит за ниточку надо было зацеплять, спасибо, простите меня непутевую за немного глупый вопрос)

      Удалить