понедельник, 9 мая 2016 г.

Задание №8 Скетч - до 01.06

Доброго утра, дорогие читательницы)
Сегодня у нас новое задание ! И это Задание №8 - СКЕТЧ!!
Автор скетча - Ольга Агрум

Скетч - универсальный. Вы можете творить любые работы и любые форматы, главное чтобы он читался!)

Правила участия:
1. Сделать любую работу по нашему скетчу и согласно Правилам.
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 01.06 включительно.
3. Баннер задания на Вашей панельке блога
4. Указать какой именно набор бумаги 30х30 см (или 20х20 + высечки/фишки/эпоксидки/пуговки) вы хотите получить в качестве приза, когда выиграете. Ваша сумма наборчиками около 100грн
5. Работа может быть из ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ.


Вдохновение от наших дизайнеров:


По скетчу у меня открыточка из новой коллекции Sweet Girl для маленькой малышки к ее Дню Рождению

В работе использовала листы бумаги из набора Sweet Girl 
и штампик ключик от CherryLana 


Я перевернула скетч на 90 градусов и сделала горизонтальную открыточку из новой яркой и озорной коллекции "Birthday Party", этот мышонок меня просто покорил! =)


Я очень люблю скетчи использовать для страничек. И на этот раз у меня сложилась страничка про младшую внучечку. Детки очень быстро растут, надо ловить каждый момент... Как-то раз Таюшка надела свою шапку-мышку и легла рисовать у меня на столе, я сразу схватила фотоаппарат и щелкнула несколько кадров. Теперь вот заскрапила одну из фотографий.
Использовала лист с бабочками из коллекции Сиреневые мечты, а также эпоксидные наклейки из этой же коллекции. 


По скетчу получился мужской конверт для любителя игры в покер.

Использовала бумагу Мистер Винтаж, высечки и наклеечки.


Оля Лещенко-Агрум
Использовала набор бумаги "French Provence"



**************
Материалы, которые использовали наши дизайнеры


**************
Регистрируйте свои работы здесь:



2 комментария: