пятница, 5 февраля 2016 г.

Рубрика ManScrap. I'm hooked on you.

Здравствуйте, друзья! 
     Сегодня в нашей рубрике "ManScrap" с вами я, Виктория Поречная.
Кто сказал, что открытки для мужчин обязательно  должны быть с шестеренками и в стиле гранж? Они могут быть и другими. Сегодня я  покажу вам свою открытку о любви из коллекции Мистер Винтаж для того, кто подцепил твое сердце на крючок,как рыбак рыбку)
 
  

Выржение I'm hooked on you переводится как "я увлечена тобой"
 
 
 
 
 А вот еще и песня, которая так и называется I'm hooked on you

Старайтесь отходить от стереотипов и в каждой коллекции видеть новые возможности!
Ждем ваши замечательные работы в наших заданиях!


   "ManScrap от        Виктории Поречной

   

И всех приглашаем в нашу новую Галерею "ManScrap"!
Там можно оставить ссылку на свою мужскую работу - не важно когда и из каких материалов она сделана, и вдохновиться работами других девочек!)


14 комментариев:

  1. ух, классная! люблю работы не только стильные и красивые, но и со смыслом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо большое!И я люблю со смыслом и с юмором)

      Удалить
  2. Наор бумаги шикарный, из него получится не одна мужская работа. Но это сердце на крючке! - я в него влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа! Это очень круто, когда идеи уходят от стереотипов и привычного))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлія,дуже дякую вам!Бажаю і вам подолати свої стереотипи!

      Удалить
  4. И придумка, и цветовая гамма, и объемчик - ах, как вкусно!Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!! Очень красиво и по мужски брутально))))) мне ооочень понравилось... спасибо вам за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. сложилось))))
    открытку тебе подарила,
    в нее свое сердце вложила,
    подарок ты мой получи
    и частичку меня сохрани))

    ОтветитьУдалить