среда, 23 декабря 2015 г.

МК Открытка от Татьяны Пищик

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога!
Сегодня я, Татьяна, на страничках этого блога хочу поделиться с вами рождественской открыткой и пошаговым видео мастер-классом по ее созданию.
В работе я использовала чудесный зимний набор бумаги  и высечки Christmas Night.
Открыточка получилась объемная и праздничная!
Приглашаю вас посмотреть детальки и чуть ниже видео МК

Лист со звездочками и полосками один из моих любимых в этой зимней коллекции

 Ажурные высечки рамки и звездочки гармонично дополняют объем в работе


И мой фаворит в наборе высечек - это красивенный олень)




Вдохновения вам!

6 комментариев:

  1. великолепная, праздничная, радостная!!! супер! и спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка! Работы Тани всегда вдохновляют! Спасибо за мк

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю многослойность. Ваша открытка такая объемная, такая многослойная. Здорово. И спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю Танины работы! У меня есть уже выигранная открытка от неё, но и от этой я бы не отказалась))

    ОтветитьУдалить
  6. И мне понравилась открыточка)))хотя я и не открыточных дел мастер, но сразу захотелось повторить! Спасибо за Мк и море вдохновения, Танюша!

    ОтветитьУдалить