вторник, 15 сентября 2015 г.

На чашечку кофе к дизайнеру Darine. Альбом для девочки

Привет, друзья. 
Сегодня с вами Даша (Darina) и я хочу показать вам большой детский девочковый альбом, который полностью выполнен из бумаги ScrpМир. 
Вы готовы к просмотру? 
Настройтесь на нежность и следуйте за мной :)


Размер альбома - 25 х 25 см. Для меня это достаточно большой размер, поэтому душе было, где разгуляться :) Кроме того, поскольку я люблю наличие воздуха в работах, выбранный размер давал возможность оставить достаточно свободного пространства на страничках.
В альбоме я использовала бумагу из трех коллекций - "Корица", "Леди Шебби" и "Сиреневые мечты".
   В декоре альбома использовала преимущественно вязаное кружево, высечки, чипборд, шебби-ленты и немного цветов...

Начнем с обложки в деталях


 Завязывается альбом на репсовые ленты, тон которых удачно совпал с пудровым цветом роз на обложке.



 Первый разворот традиционно - об ожидании ребенка







 Второй - с тканевым кармашком для бирочки из роддома











Третий разворот. Какой же альбом про малышку без аиста? :)







Четвертый









 Пятый разворот







И заключительный шестой разворот, мой любимый :)











И в заключение еще раз обложка. Ткань подбирала к коллекции бумаги Леди "Шебби", мне кажется она прекрасно с ней сочетается :)



Спасибо, что досмотрели до конца :) Надеюсь, мой альбом подарил вам хорошее настроение и вдохновение! :)

12 комментариев:

  1. Бесподобный альбом!!! Очень нежный!
    Только не заметила тут бумагу Наш малыш - скорее есть листы Корицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка. спасибо за внимательность!) Исправила) действительно "Корица"

      Удалить
  2. Очень красивый альбом! Действительно, не перегружен деталями, все так красиво сочетается!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбом!!!! ... все мое любимое - нежная "Леди Шебби" , чипборд и кружево!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый и светлый альбом!!! Деталей много, но ощущения перегруза нет. Смотрится воздушно и просторно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежняшичка получилась! И спасибо, что обратили мое внимание на эту чудесную бумагу)

    ОтветитьУдалить
  6. Зефирный альбомчик! Такой же нежный и легкий! Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Бумага хороша,в ней поет скрап-душа!!!!!!! Работа превосходная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный альбом! И очень много милых деталек, которые хочется рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  9. Смотрится удивительно гармонично, учитывая, что здесь листы из трех коллекций! И действительно много воздуха

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежный альбом! И коллекции отлично сочетаются!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть! Нежный, воздушный, легкий и сделан со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить