среда, 24 июня 2015 г.

Знакомство с мини-ДК. Елена - FeniksPersovaja

Доброго времени суток, замечательные)
Думаю рассказ о себе поставил многих в ступор... мы не привыкли себя хвалить. По крайней мере дети СССР.

А придётся))
Таланты дело субъективное!
Вот у меня талант складывать сумки, чемоданы, упаковывать)


Когда мой бывший муж ехал в командировку и у него в сумку влезала лишь половина приготовленных вещей, он звал меня. Через 15 минут я спрашивала что ему ещё нужно, т.к. осталось ещё место)


Ещё один талант был "терпеть, говорить что может это я неправа и чего-то не понимаю". Недавно я избавилась от него и развелась! Конечно страшно понимать, что 2е детей, нет своего жилья, не буду посвящать во все нюансы, но вера в себя была!



      Ладно, всё ж немного анкеты)
Мне 35. Считаю: возраст - это цифра, которая всего только и характеризует Ваше умение заботиться о своей биомеханической машине, т.е. о теле)
Я мама дочки и сыночка)
Дочке 11 и она равнодушна к моим скрап-сокровищам.
А сыну 4 и он моя рыбка.) Мы плаваем с 1го месяца)




А ещё я бываю Еленой Владимировной - преподом физкультуры в колледже, со свистком и командным голосом) Раньше занималась многими видами спорта, но профессионально тяжелой атлетикой (весила 72 кг) и пилатесом (всё пытаюсь придумать как соединить приятное с полезным - скрап и фитнес-занятия в блоге)

Предлагаю попробовать прямо сейчас))

А ещё я могу дурачится)) Редко но метко)
Люблю новое, легка на подъём, весёлые компании, но обожаю прогулки в одиночестве с плеером в ушах (что бывает конечно редко... может потому и ценно.
    ****

      Скрап!
Скрап в моём сердце с детства. 
 Всегда обожала читать и рисовать, вела дневники,...  их читали, я злилась, но всё равно тяга к выведению каракуль и рисунков на бумаге брала верх!)

Около 3х лет назад я открыла новое слово Скрапбукинг и поняла, что нашла самую большую любовь в моей жизни, касательно творчества) Поездка к Вике Клабуковой на МК по альбому - и меня захватило с концами))) 

А там в глубине Вика Fleer и тогда ещё неизвестная Лена Моргун)
    

После этого я была ещё на нескольких МК, но именно творческий рост и постоянный скрап начался с 2015года - после начала блого-жизни, развода и попадания в первую ДК) 

Сейчас мне скоро будет 36... И я люблю жизнь - она прекрасна!!
Прекрасно что мы можем в один день плакать, а в другой смеяться, что мы можем чувствовать, восхищаться, страдать, плавать в тёплой поде, нюхать волосы наших детей... Нужно ловить каждый миг, второго не будет)


Моя любимая работа  Album of my soul
этот альбом. Уж творила что хотела и как хотела!


Видео.
Снимала моя старшая - это надо было видеть! И нос чесала с камерой в руках и на одной ноге... но всё ж лучше чем я одной рукой))



 И эта страничка

Кто б подумал.. Я не очень люблю странички) 
В этой я показала свою радость, любовь, характер


Открытка в лиловых тонах . К стати Лене Шинкаренко на день рожденье)



Из последнего мини-альбом из бумаги коллекций ScrapMir
 "Леди Шебби" и "Нежность" в рамках ЗАДАНИЯ №1 - Happy Birthday to Us + ОЭ воздушный шарик
Он такой милый маленький и уютный) 






Всего Вам самого доброго, мира и как говорит директор моего колледжа: "Пусть Вам хочется идти утром на работу, а вечером домой!"

Благодарю всех дочитавших)



А уже завтра Вы познакомитесь с очередной коллекцией нашей ТМ"ScrapMir"

27 комментариев:

  1. Здорово! ) Так писать о себе могут немногие! Приятно читать, приятно смотреть, а еще более приятно ощущать подобное) Удачи в творчестве и личной жизни, прекрасная Елена Владимировна!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Елена) Очень приятно)) Особенно за "прекрасная Елена Владимировна"
      Это часть моей шутки, когда я хочу, чтоб человек запомнил моё имя, говорю: "Меня зовут Елена, уж прекрасная или премудрая пока не могу определиться)"
      Карнеги советовал так делать.

      Удалить
  2. Написано так легко и с позитивом! Было очень интересно почитать и познакомиться поближе!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь, какая же ты умничка! Спасибо за искренность, открытость и вдохновение!
    От всего сердца желаю тебе женского счастья, крепкую и дружную семью. И, конечно, творческого роста!

    Очень удивило, что дочка безразлична к твоим скрап богатствам! 0_0
    У меня все трое сидят в мастерской, как мёдом помазано!)) Хотят довести меня до инфаркта трогая бумагу, цветочки и инструменты!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Читала на одном дыхании! Очень приятно познакомиться и узнать поближе Елену.
    Эти слова надолго засели в моей голове: "И я люблю жизнь - она прекрасна!!
    Прекрасно что мы можем в один день плакать, а в другой смеяться, что мы можем чувствовать, восхищаться, страдать, плавать в тёплой поде, нюхать волосы наших детей... Нужно ловить каждый миг, второго не будет)" Лучше и не скажешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне так хочется чтоб открытости в мире стало больше) Пишите и вы о себе - нам очень приятно будет читать Ваши истории)

      Удалить
  5. Классно, Лен, очень понравился рассказ))
    и прекрасная и премудрая, тут уж не отнять))), потому что и чудо-женщина, и мастерица, и философ)))

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, приятно познакомиться! очень интересно читать женские истории ))) особенно, когда они классно написаны, да еще проиллюстрированы

    ОтветитьУдалить
  7. Ой класс! Я тоже с удовольствием почитала! Рада познакомиться поближе! Великолепно и душевно изложено!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за нотку позитива. ю мэйк май дэй)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, ты очень талантливая, умная да еще и душевный человек! С удовольствием почитала подробности о тебе!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, как же здорово ты написала! Так искренне, так просто, и в то же время между строк можно заглянуть в душу! Пусть все у тебя будет лучше всех!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, так интересно было читать! У тебя есть еще один талант- ты хорошая рассказчица))) Согласна, что не все так могут то себе написать))) Рада, что познакомилась с тобой в реальной жизни)))

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, хочу тебе сказать спасибо, спасибо за то, что ты такая смелая и меняешь свою жизнь по велению внутреннего голоса)
    Я всегда радуюсь, когда встречаю таких людей, вы вдохновляете на смелость быть собой и стремиться к тому, чего хочется)
    Желаю, чтобы твоя смелость приносила тебе удачу, любовь и счастье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) но так стало происходить совсем недавно) Но мне радостно, что теперь я управляю своей жизнью, и все глупые и верные поступки - они только мои и вина и радость - только моя)

      Удалить
  13. Спасибо за такую откровенность! Читала на одном дыхании!!! Спасибо за видео! Оно меня зацепило! Ведь и правда надо с чего-то начинать :)))) Пусть с 10 приседаний, но делать, а не сидеть и мечтать когда я смогу делать их 300 и буду стройна как лань :))))) Все! С сегодня начинаю худеть (вешу ОЧЕНЬ много... поэтому начну с приседаний :)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, буду очень рада видеть Ваши успехи. Пишите в комментариях к нашим постам, что сегодня вы сделали уже 20, 30 и т.д. А я буду комментировать, зная, что Ирина Копилець что-то делает для изменения своей жизни к лучшему)
    Похвалите себя, радуйтесь каждым 5 приседаниям и приготовьтесь, что видимые успехи будут месяца через 2. До этого и не думайте разочаровываться!)
    Слушайте своё тело!
    Кормите его нужными живыми продуктами)
    Понятно,что иногда вредности хочется укусить)
    Съежте кусочек, выпейте стаканчик газировки, можно!
    Но вы ж понимаете, что не каждый день!)
    Жду Ваших новостей)
    И желаю Вам удачи и веры в себя!
    Ведь если б вселенная хотела создать кого то другого, она б сделала это! А появились - Вы!
    Значит это кому то было нужно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +20
      :)))Ко мне можно на ты ;)))) По моему мы одногодки (или я старше на год ;))))

      Удалить
    2. Вот - прекрасный результат!)

      Удалить
  15. Пост задал настроение) Спасибо за такую душевность! Удачи и вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, очень рада познакомиться поближе! Ты такая умница и красавица, слов нет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада, Ларочка)
      Спасибо что ты с нами)) Буду к тебе заглядывать тоже)

      Удалить
  17. Как интересно было почитать! И интересно было посмотреть на наших "мастериц" в начале их пути) Спасибо за откровение!
    А работы шикарные! С одной стороны они нежные, а с другой такие эмоциональные! Супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Елена, замечательное видео про приседания!) И очень понравился альбом и по композиции и насыщенности элементами! А по подбору цветов просто нет слов!)

    ОтветитьУдалить
  19. С огромным удовольствием все прочитала, посмотрела и приседания делала вместе - осталось куча позитива от всего! Очень рада оказаться в одной ДК! :). Пока читала комментарии и про отчеты о приседаниях - в голове мелькнула мысль, что через полгода хочется написать "Плюс 30 замечетельных работ и минус 30 ненависных кг"
    И еще раз скажу - очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Великолепный лозунг, Танечка!)
      Взаимно, Очень приятно познакомиться)

      Удалить