четверг, 25 июня 2015 г.

Коллекция материалов "Море"

Добрый день, замечательные наши читательницы!
 Сегодня мы познакомимся с коллекцией "Море".
Прекрасные дизайны бумаги подойдут как для проектов в морском стиле, так и различных работ с мужской и мальчиковой тематикой и не только.

В коллекцию входит:

Набор бумаги 30Х30 см 




Набор бумаги 20Х20 см





Эпоксидные наклейки - 16 шт.



А теперь предлагаем Вам  рассмотреть коллекцию поближе в видео-обзоре от нашего дизайнера Елены Шинкаренко



А послезавтра Вы узнаете новое задание №2 нашего челлендж-блога

Всем отличного настроения, массу вдохновения и творческих проектов с нашей коллекцией бумаги.

Оставляйте комментарии, добавляйте работы в Галерею и кому-то обязательно повезёт выиграть приз!)


*****
Так же эту коллекцию использовала в проекте



Как же я обожаю море!!!! Это просто ничего не сказать )) Это и любимые цвета - от голубого до бирюзы, это и волны, и пена , и простор, и закат. Это потрясающее чувство безмятежности и спокойствия и в то же время буйство и необузданная стихия.
В проекте лежит еще миник необычной формы на морскую тему, так как бумага просто великолепна , а пока покажу открытку. 

Кстати, уже скоро не пропустите видео мастер-класс по этой открыточке: 
Какие замечательные картинки можно вырезать из коллекции "Море" !
Также отлично подошли эпоксидные наклейки из этой же коллекции!

Моя страничка о море, немного ностальгическая - стопка бумажек с фотоснимком,перевязанная бечевкой , собранные на морском берегу ракушки и бутылочка с песком и настоящими маленькими морскими звездочками.



Скажу сразу: море - не моя тема)
Потому решила сделать практичную и нужную вещицу)
Коробочку-фоторамку. Конечно я использовала нашу коллекцию бумаги "Море") Коробочку делала сама. Добавила морских ракушек и камешков, которые ждали этого часа 2 года. Настоящие морские водоросли и кусочек слюды из самого Казантипа. И конечно ОЭ - свиток, который я старательно состаривала и даже жгла!)

14 комментариев:

  1. Очень классная коллекция! Ох и натворить бы миник из такой красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже скоро у Вас будет такая возможность)

      Удалить
  2. Очень классные принты и наклейки!

    ОтветитьУдалить
  3. И моя))
    Принты стильные! ОЧень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная коллекция, красивая цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая коллекция!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась эта коллекция, просто тащусь от принта с корабликами))

    ОтветитьУдалить
  7. А мой любимый со штурвалами и шеврон!

    ОтветитьУдалить
  8. Коллекция просто чудо!!! Мой хомяк облизывается)))

    ОтветитьУдалить
  9. О, мечты о море ... Очень нежная, морская коллекция! Уже хочу ее ))

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная коллекция!!! Обожаю море!!! Мне кажется, это самая красивая морская коллекция)))) очень хочу такую иметь)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая коллекция, я уже натыкалась на нее в соц. Сети, но не думала, что ваша!!!! Поздравляю. И конечно, остаюсь в ПЧ.

    ОтветитьУдалить