вторник, 16 июня 2015 г.

Коллекция материалов "Любовь"

Доброго дня, дорогие друзья!

Сегодня первый пост подробного знакомства с материалами.
Рады представить Вам коллекцию "Любовь" от ТМ "ScrapМир".

Дизайны бумаги настолько хороши, что подойдут для любых Ваших скрап-проектов и будут отлично смотреться в стилях : винтаж, ретро и даже стимпанк.

Коллекция состоит из :

Набора односторонней бумаги 30 Х 30 см - 10 шт. 



Один из листов с тегами и карточками


Набора односторонней бумаги 20 Х 20 см - 10 шт. 


Набора эпоксидных наклеек 


Видео-обзор коллекции от нашего дизайнера Елены Шинкаренко



И вдохновляющие работы от наших дизайнеров :


Я влюбилась в эту коллекцию сразу, так как винтаж - один из моих любимых стилей, а творить с любимой бумагой - одно удовольствие !
Стояла у меня коробочка и ждала своего часа для декупажа )) и все никак.
Когда я получила коллекцию, стало понятно, что бумага идеально подойдет для моей коробочки .
Она простая и делала я ее для образца на детский мастер-класс, но моя Нелли была в восторге и присвоила ее себе. Теперь там живут маленькие фигурки от киндеров и пр.



Также сложился у меня конверт для диска , который , кстати. можно использовать и как конверт для денег.Выглядит бумага очень празднично и нарядно!



Меня вдохновили деревянные фоны и нежные розы из этой коллекции. И я решила сделать небольшое микс медийное панно ,в котором будут сочетаться уют и душевность этой бумаги 






Больше фото и процесса создания панно вы можете увидеть у меня в блоге



Используя коллекцию бумаги и эпоксидных наклеек "Любовь", я оформила обложку альбома для девочки. Размер альбома 21х26 см. В середину композиции предполагается фото хозяйки.
Внутреннюю часть альбома и видео покажу в посте-презентации коллекции "Карамель"
Бумага действительно очень гармоничная и с ней легко работать! По эпоксидкам еле удержалась - хотела по-приклеивать все))
А пока только 2 фото




  Материалы коллекции "Музыка Любви":


Если Вас вдохновила коллекция и наши работы - добавляйтесь в Галерею ScrapМир и участвуйте в розыгрыше призов)

Напоминаем: оставляя комментарии в нашем блоге - вы примете участие в розыгрыше приза от спонсора!)
Хорошего дня и вдохновенного творчества с материалами ScrapМир

23 комментария:

  1. Девочки, очень красивая бумага! Сама нежность! Работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Бумага просто восхитительная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Папір шикарний. Роботи хоч з однієї колекції, але такі різні і прекрасні. Знаючи якість паперу із попередніх колекцій, можу з певненістю сказати, що з ним приємно і натхненно працювати!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая какая!! Надо и себе прикупить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Такая душевная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  6. Подивилась відео. Папір таки-и-и-й класний, одразу захотілось. Особливо аркуші з великими квітами сподобались. Роботи дівчат цікаві.

    ОтветитьУдалить
  7. На самом деле очень классная коллекция! Любовь с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто шикарная...ну кто устоит перед розами?) я капитулировала...)))
    спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестная бумага, очень нравятся все коллекции! Я с начала и не знала, что это украинский производитель. Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. ооо красота какая!!!! Работы ДК потрясающие! А бумага просто невероятно волшебная!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, что добавили мои работы в Галерею работ ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые работы из этой коллекции!!

    ОтветитьУдалить
  13. Да-да, влюблена в эту коллекцию.

    ОтветитьУдалить
  14. была возможность познакомиться с этим набором. берегу на особый случай :)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, добрый день, а где можно заказать бумагу и прочие материалы для участия в СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка - сверху в меню блога есть вкладка "Где купить"
      Ищешь свою страну и магазины в ней.

      Удалить